Новые автомобили Datsun составят конкуренцию вторичному авторынку

Новые автомобили Datsun составят конкуренцию вторичному авторынку

В планах японской компании Datsun – занятие ниши бюджетных авто в России. По мнению руководства бренда, с этой задачей поможет справиться ценовая политика. По предварительным оценкам, стоимость продаваемых в нашей стране автомобилей марки Datsun не будет превышать 400 тысяч рублей.

Сегодня в России реализуется около 6 миллионов подержанных автомобилей в год. При этом около двух миллионов покупателей подыскивают машину в возрасте от трех до пяти лет. Стоимость такой машины зачастую сопоставима с ценой новенького Datsun.

Согласно подсчетам маркетологов, для приблизительно 20% клиентов, покупающих модель Datsun, это будет первый автомобиль. 65% автомобилистов выберут Datsun, как лучшую альтернативу подержанной машине.

Основным козырем в борьбе за покупателя, станет стоимость. Независимо от перечня опций ценники любой модели Datsun не превысят отметку в 400 тысяч рублей. В мае 2014 года стартует прием заявок на автомобили японского бренда. Первые машины приедут в Россию в сентябре следующего года.

Вы можете оставить комментарий ниже.

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.