Мотоблог | Обзор TGB Blade 1000 LTD EPS: Хороший потенциал | Ежедневный портал AUTOMOBILI.RU

TGB Blade 1000 LTD EPS: Хороший потенциал

Квадроцикл TGB Blade 1000 LTD EPS – продукт тайваньской компании TGB (Taiwan Golden Bee – «Золотая пчела Тайваня») – с сезона весны 2017 официально поставляется на отечественный рынок. Каковы перспективы у новичка рынка, с каким арсеналом конкурентных преимуществ он будет отвоевывать себе место под солнцем у конкурентов?

Начнем с того, что среди азиатских соплеменников TGB Blade 1000 стал первым квадроциклом на европейском рынке (да-да, этот «квадрик» с 2015 года продается в Европе и довольно успешно) соответствующим экологическим нормам Евро-4, а его производство на Тайване организовано по стандартам контроля качества ISO 9000. Правда, Россия не Европа. Вопрос экологии у нас далеко не на первом месте, а доверия к неведомым ISO-стандартам еще не успело выработаться. А вот V-образный, объемом 997 см3 и мощностью в 83 л.с. двигатель – хороший аргумент. Это на десяток «голов» больше, чем у ближайших предполагаемых «противников», таких как, скажем, Stels ATV 850 Guepard Trophy EPS (69 л.с., 684 000 руб.) или CFMOTO X8 EPS (63 л.с., 683 000 руб.)

С места Blade 1000 ускоряется неприлично бодро для здоровяка с сухим весом в 424 кг. А с нуля до 100 км/ч требуется около 9-10 секунд, что для полноприводного ATV весьма быстро. «Максималка» – 110-120 км/ч. Двигатель работает без провалов, чисто и ровно. На нажатие курка газа отклик мгновенный, без непрогнозируемых нервных рывков.

TGB Blade 1000 LTD EPS

Уважаемый тайванец. По эргономике и количеству различных мелких удобных вещиц Blade 1000 близок к моделям брендовой техники

По своим ходовым свойствам TGB Blade 1000 мне чем-то напомнил квадроциклы Polaris. Мягкий, сверхплавный ход, а рулевой усилитель настолько сильно помогает пилоту, что легкость управления даже порой пугает, но это не беда. У «тайванца» два предустановленных режима работы EPS: «max» (рулевой усилитель помогает на всю свою мощность) или «min» (электрический «усилок» практически не вмешивается в процесс руления). Наличие этих двух режимов – веский конкурентный аргумент в пользу TGB.

Трансмиссия – традиционно для полноприводного «утилитарника» вариаторного типа с «понижайкой» и блокировкой дифференциала передних колес 4WD Lock. Плюс еще возможность блокировки/разблокировки «диффа» задней оси. Блокировать «диф» задних колес можно прямо на ходу при помощи удобной кнопки, расположенной на руле перед водителем. Справедливости ради надо отметить, что управляемый задний дифференциал встречается и на других ATV, например, на некоторых моделях Cectek и Polaris.

TGB Blade 1000 LTD EPS

Внедорожный комплект. Дорожный просвет 295 мм; блокировки дифференциала передних и задних колес, понижающая передача, рекордная в своем класс мощность мотора. На всякий случай есть лебедка 3000 Ibs

По эргономике и количеству различных мелких удобных вещиц Blade 1000 близок к моделям брендовой техники. Передняя и задняя багажные платформы не «голые» трубы, а с пластиковыми, симпатичными площадками. Руль целиком прикрыт защитным кожухом. Ходовые огни – аккуратная лента новомодных светодиодов. В передних колесных арках, слева и справа от водителя, два бардачка, оборудованных разъемами на 12V.

TGB Blade 1000 LTD EPS

Не рвать. Максимальный «крутящий» 78 Нм на 6000 оборотах. Если технику не рвать и принципиально не участвовать в спортивном купании в грязи, то Blade 1000 пройдет практически везде

В базовую комплектацию входит лебедка и легкосплавные 14-дюймовые диски с покрышками Maxxis Bighorn 26-го размера. Аналогичный набор штатных опций встречается и у конкурентов с одной лишь поправкой: у них нет двигателя TGB мощностью 83 л.с., алгоритм же работы трансмиссия у конкурентов несколько проще. Именно поэтому «тайванец» успел в Европе заслужить хорошую репутацию. Какой станет история бренда TGB в России пока не ясно, но потенциал у марки очень хороший.

Вы можете оставить комментарий ниже.